В Петершуле главной задачей остаётся создание и поддержание благоприятного психологического микроклимата во всей школе
и в каждом классе, атмосферы доверия и взаимоуважения между учениками и педагогами. В гимназии осуществляется психолого-педагогическое сопровождение учащихся, ведется наблюдение
и плановая диагностика, которая позволяет выявить соматически ослабленных детей и подходить к работе с ними индивидуально.
Суть деятельности психологической службы –
в сопровождении ребёнка в процессе всего школьного обучения. Цель – создать условия, способствующие личностному росту каждого ребёнка и педагога, помочь ребёнку состояться как личности, помочь родителям
в осознании своей роли в формировании личности ребёнка.
Задачи службы логопедического сопровождения учащихся начальных классов: проведение педагогической диагностики речевых расстройств (выявление этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений); осуществление коррекции недостатков устной и письменной речи детей (устранение или смягчение как речевых, так и психофизических нарушений); организация профилактической работы по предупреждению появления специфических ошибок на письме.
Педагог – психолог Чаговец Наталья ФедоровнаПлан работы педагога-психолога на 2024-2025 уч.г.Часы приема психолога для обращений и консультирования:Понедельник: с 9.00 до 13.00 с 15.00 до 16.30
Вторник: с 9.00 до 12.00; с 15.00 до 16.30
Среда: с 9.00 до 14.00; с 15.00 до 16.30
Четверг: с 9.00 до 12.00; с 15.00 до 16.30
Пятница: с 9.00 до 14.00; с 15.00 до 16.30
Обозначенное время для приема участников образовательного процесса может быть изменено в экстренных случаях.
Запись на консультацию по электронной почте
В теме письма необходимо указать фамилию, имя ребенка, класс.
Учитель-логопед Сидоркина Ирина АркадьевнаПлан работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч.г.Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов
Сидоркина И.А.,
1-4 классГрафик работы учителя-логопедаДни недели: понедельник, среда, четверг, пятница
Время работы: с 12 30 до 17 30
Вид деятельности:I. Консультирование родителей
среда: с 11 40 до 12 20; с 12 20 до 13 00
II. Коррекция речевых нарушений у детей начальных классов: с 13 00 до 17 30
III. Логопедическое обследование дошкольников перед поступлением в школу: вторник, четверг с 13 00 до 14 00